Прошу Вас, чувствуйте себя как дома. Читайте, смотрите, смейтесь, задумывайтесь, откликайтесь.
Предлагаю вниманию читателей рассказы и отрывки из романов. Буду рад Вашим отзывам и пожеланиям.
Друзья, пейзажная фотография, это моё единственное отдохновение. Не судите строго. Снимки можно скачать и использовать как заставки на рабочий стол.
Если Вы по тем или иным причинам не желаете написать в блоге, то напишите мне приватное письмо. Я готов выслушать и прислушаться. Пишите мне.
Регистрируйтесь и пишите в блог. Только будьте вежливы и снисходительны.
Фотографии я буду размещать не только на сайте. Большей частью они будут в блоге. Здесь - самые качественные (на мой взгляд). Буду рад и Вашим фотоработам.
Примите посильное участие в создании атласа. Присылайте фотографии, пояснения, энциклопедические сведения... но!.. если Вы уверены на 100% в их истинности. Все материалы будут от вашего имени. Имею намерение в будущем разместить Атлас на отдельном сайте.
" В то время как для аборигена Кавказской возвышенности (за исключением самых отчаянных сорвиголов) помолвка делала девушку запретной, для аборигена Средне-Русской равнины помолвка представлялась заневоливанием несчастной и бесправной девушки, осуществлённой её родителями в сговоре с родителями её будущего жениха-эксплуататора. "
" Видя, как другие девчонки свободно общаются с парнями, не нарушая при этом границ приличия, ей тоже хотелось радости общения. Ясмине желалось не столько дополнительной свободы, сколько доверия. Не такая уж она пропащая, чтобы по рукам пойти. Она задумывалась, почему у неё вообще появилось влечение к Ивану, человеку чужой культуры, чужой расы? Почему она позволила нежному чувству укрепиться? "
" Что этот русский собирается делать? Он так и будет вертеться вокруг да около и дебильно улыбаться? А может быть он задумал какую-то глупость? Опасную глупость? Вообще, каковы его цели, как далеко он намерен пойти? "
" И тут Ивана толкнули – сильно, грубо. Рядом с ним стоял Магомед, студент третьего курса, а рядом трое его друзей. "
" Ясмина не знала, как ей оправдаться. Она чувствовала себя чистым листом бумаги, на котором другие хотят выразиться. Даже если у них грязные руки, или грязные мысли, – именно ей грозит судьба скомканной и брошенной под ноги бумажки. "
" – Короче, – продолжил Алиф, – эта девушка не для тебя. Неужели ты не понимаешь? Вон, вижу, в лоб получил, а всё ещё не понимаешь. Так вообще без головы останешься. Я тебе знаешь, что посоветую… "
" Она хотела прямо спросить его: «Ну, и чего же ты хочешь?», – но побоялась прямого ответа. Того ответа, который она мечтала бы услышать от своего соплеменника и единоверца. "
" Я знаю, что скажут поборники религиозной морали. Они скажут: «Всевышний покарал эту заблудшую овцу и забрал её к себе для того, чтобы она окончательно не сгубила душу. В этом Его мудрость и милость. "
" Девочка шла по улице… Ей нет ещё и десяти лет. Она одета в белый ситцевый сарафанчик, с мелкими салатовыми цветками; на ножках белые гольфы, с двумя светло-зелёными полосками, и жёлто-коричневые сандалии. Был тёплый день на пороге лета. Игривый лёгкий ветерок щекотал длинной чёлкой её лобик и раздувал подол сарафана. "
" Так осталась Катя в полном одиночестве. Те, с кем она начинала идти по жизни, остались позади, в светлом тумане. Не докричаться до них, не доаукаться. Приходят мама и сёстры в чёрно-белых, как фотографии, снах, – глядят тревожно, а потом вздыхают и уходят прочь, понурив головы. «А я? – спрашивает… маленькая девочка с длинными хвостиками русых волос. – Меня возьмите!» – восклицает Катя... и просыпается. Ей уже за сорок. "
" Тут ещё дружок Алимбек агитирует поехать в Краснодар и там заняться разведением баранов. Это конечно можно, но уже не так выгодно, как лет пять-шесть назад. Старые полуразрушенные фермы уже выкуплены почти все. Если не куплены, то русские теперь ломят за них цену. Как раньше, за ящик водки сейчас не соглашаются. Луга тоже, в основном, прихвачены. Конкуренция большая, очень много людей этим занимаются; Краснодарский край, Ростовская область, Волгоградская… – поделены между аварцами, даргинцами, чеченцами. И чеченцы всё больше, двигаясь от Волгоградской области и Калмыкии, отодвигают дагестанцев, и в Ростовской области их, говорят, уже больше, чем дагестанских народов. "
" Есть у меня знакомец. Зовут его Ильёй. И самое замечательное то, что он когда-то жил в селе Ахтырка. Да-да! В данном населённом пункте он знакомился с миром ещё в ту пору жизни, когда не зазорно тащить в рот всё что можно поднять, и писать там, где приспичит. Кстати, о спичках… Именно о них пойдёт речь в моём повествовании. Дело в том, что Илья страдает филуменией. Вы спросите, и как же он подцепил эту гадость? Не с пола ли? ещё в ту пору, когда всё в рот тащил? Нет, мои чистоплотные читатели, этим он заразился позже, в годы ранней юности. "
" ...протягивая деду батон, Тоня сказала, как будто делая открытие: «А двушки-то на сдачу нет. Возьми спички, Матвеич, два коробка. Ты же куришь. А?». В другой раз дед Олег сказал бы продавщице что-нибудь крепкое, как слово политрука, но не в этот раз. Не в этот. Потому что с деньгами он уже расстался, а с хорошим настроением – ещё не совсем. «Давай спички», – сказал он, почти не нахмурившись. "
" Разведчики, посланные молоканской общиной, приехали и увидели: место тёплое, хоть и суровое из-за гористости своей; народ местный, как и на Руси, занят заботами крестьянскими, то бишь, урожаем, уходом за скотиной и птицей, да воспитанием и обеспечением детей. Разве что, торгового люда там было более, чем в России, и все стремились хотя бы чем-то, но торговать. Никто не пил кровь христианскую, на чужаков не кидался, условия для проживания не выставлял. Да, молились Богу по-своему, по мусульманскому обряду. Но ведь Бог тот же самый, что у молокан и православных – еврейский Бог. И заветы главные – Его заветы. Вот и устроилась община молоканская там, отделившись от остального русского народа. "
" Она остановилась возле пары кресел, на которой сидел Денис, и стала располагаться рядом. Салон был полупустой, но она решила сесть возле него. Вроде бы ничего особенного – пустующее место, одно из многих – но для одинокого мужчины с печалью в сердце выбор женщины имел особый смысл. Денис воспринял это так, будто женщина выбрала именно его, а не сидение. "
" Она бережно разгладила на себе сарафан, аккуратно сложила плащ. Пока делала это, успела оглядеться и заметить, что неподалёку, имеется, по крайней мере, ещё один объект мужского пола, достойный внимания. Села, отклонившись от спинки сидения, так как слегонца вспотела, спеша к автобусу. Чтобы ни малейший запах пота не достиг сидевшего рядом мужчины, она двигалась осторожно, стараясь не "гнать" к нему воздушные завихрения. Также постаралась не коснуться его оголёнными руками, но, в то же время, расположилась к нему поближе, хотя и не вплотную. "
" «Что ж вы, черти пьяные, незнакомой женщине, которая старше вас, такие намёки делаете? Она и замужем, небось, и детей имеет. Жизнь у неё своя и заботы далёкие от вас, чертей. Ведь свою грузинку не станете срамить прилюдно такими намёками! Что ж русской-то, да в присутствии русских мужчин такое предложение делаете?» "
" Около месяца назад, одним молодым человеком – о котором будет идти речь в нашем повествовании ещё не раз - был замечен ролик, на портале «U-Tube». Назывался тот видеоролик толи «Чеченцы», толи «Чеченцы и скины», в общем, точность тут не важна, но что-то в этом роде. Так вот, там было снято избиение двух русских парней. Дело происходило на окраине какого-то посёлка или деревни. "
" То, что Гурьев познакомился с Меджидовым Русланом, было вовсе не случайностью. Дело в том, что Вячеслав считал, что любого человека, в котором течёт хоть капля русской крови, или он осознаёт себя русским, следует считать соплеменником и всячески ему это показывать. Нельзя отталкивать того, кто хочет быть с тобой или таким, как ты. Нельзя симпатию к своему племени убивать грубостью и враждебностью: эту симпатию нужно окультуривать и подчинять целям своего народа. "
" Бывало, что к участию в мероприятии привлекался человек со стороны. Привлекался с целью посмотреть в деле, что из себя значит этот человек – исполнителен ли, смел, разумен, можно ли ему доверять? Этих людей приводили бойцы дружины или сам Гурьев, но, в любом случае, последнее слово было за Вячеславом. "
" Что было далее? А далее были сонные санитары, которые с явной брезгливостью притрагивались к раненному русскому, и если бы не наседали на них Василий и Григорий, то, скорее всего, наш соплеменник так и дождался бы своей смерти, лёжа на дерматиновом медицинском лежаке, грязный, мокрый, в копоти. "
" Пока Артут охотится на четвёртого и пятого азиата, диаспоральные пауки организовывают активистов, которые учат своих, как противостоять русским, причём всем русским – и властям, и работодателям, и скинам. Напуганные работяги тянутся в молельни, хотя у себя дома не очень-то туда стремились, а в молельнях проповедники их тоже учат совместным действиям против аборигенов. Опытные, обтёртые башибузки, как правило, сожительствующие несколько лет с русскими потаскухами, учат новичков, что русских не надо бояться: русские скины нападают толпой, но в одиночку русский слаб и его надо давить, и он прогнётся, как Ярославль под Ордой. "
Twitter
Facebook
ВКонтакте
Одноклассники
Linkedin
WordPress
QZone
Google+
Pinterest
Livejournal