Путин и народ

Мне кажется, все положительные качества Путина – любовь к родине, уважение к закону, чувство справедливости, подчёркнуто вежливое отношение к тем, кто не явный враг и т. д. – сводятся к нулю его отношением к людской массе, к населению России. Оно сильно напоминает отношение любителя животных к подопечным: какого-нибудь птицевода или хомяковода. Он следит, чтобы у хомяков была вода, достаточно разнообразный корм, чтобы не болели и была возможность активной жизнедеятельности (побегать в колесе, погрызть щепку, припрятать в опилках заначку), чтобы шибко не бузили или один какой-нибудь дюже агрессивный самец не терроризировал остальных особей; он убирает дерьмо, меняет подстилку… – в общем, добросовестно и весьма душевно обслуживает своих маленьких питомцев… при этом он опасается их оставить без пригляда или доверить уход за зверьками другому человеку, пресекает попытки подсыпать хомячкам отраву, совратить непотребными вкусняшками или загладить его питомцев до «хозяйственной» измены.

Это ещё похоже на отношения хорошего командира подразделения к подчинённым: он требует от комвзводов и ротного старшины, чтобы солдаты были накормлены, вовремя ложились спать, не вступали в неуставные отношения, были побриты, ухожены, здоровы; претензии к старшим по должности и званию (не говоря уж о бунте) не позволяются – только он может наказывать, если до него дойдут слухи (рапорты).

Типичное советско-комиссарское отношение к человеческому материалу, из которого ещё только предстоит выковать заготовку для будущего коммунистического строя.

Всё бы ничего, но таким образом любая цепочка действий одним концом уходит далеко вверх и оказывается непосредственно в (уже старческом) кулаке В. В. Путина. Если разбирать психологический аспект, то, вероятно, мы обнаружим недоверие к социуму, но это переход на личную плоскость… и, кстати, многие личные акценты в другом государственном социуме проявились бы не с такой силой… однако мне важнее отметить, чем такая опека оборачивается для общества.

В обществе напрочь уничтожена инициатива в тех сферах, где Путин чувствует свою необходимость. Вы должны каждый шаг соотносить с видением Путина или, что ещё ужаснее и унизительней, испрашивать разрешения у таких же граждан, но пронырливо устроившихся в животноводческую вертикальную цепочку. Если Путин или его полуаватары сочтут ваши инициативы безопасными для вертикали и животнолюбивой деятельности Путина, то можете удлинить собой цепь управления, а если нет – уйдёте в оппозицию: причём, как вам сначала покажется, станете оппозицией методам управления или системе связей, или изжившим себя способам повышения благосостояния, а вскоре обнаружите, что вы противостоите самому Верховному Главнокомандующему, который как бы между прочим поигрывает цепями.

Нам нужна инициатива Никиты Тихонова, Евгении Хасис, Максима Марцинкевича… но они нейтрализованы. У нас могла быть сеть на низовом, муниципальном уровне, способная бороться с собчаками-гозманами-миловыми, а вместо этого у нас серость с ведомственными корочками и выслугой. Люди (нормальные люди, патриоты) должны сами отказываться от фейсбука и инстаграма, а у нас государство запрещает. Нужно бы на бытовом уровне обществу придавливать тех, кто «фейсбучит», а у нас на это отряжается та же самая «инстаграмящая» серость, только с силовыми полномочиями, более необходимыми в борьбе с криминалом. Если же я попробую не то, чтобы пристрелить, а хотя бы как-то навредить собчак-нарусовой, то моментально попаду под статью. При этом я пекусь исключительно об общественном благе и не требую материального поощрения за свои усилия, а о благе для какого общества печётся собчак?

У Путина пока, может быть, и есть опора, а вот у русской нации в России опоры нет. Есть местячковость и очень расплывчатое понимание принадлежности к собственной народности. Будущее России подвешено и держится лишь на склонности Путина к безграничной опеке своих питомцев.

Что ни говори, а украинцы смогли составить некую общность, которая останется даже если сменится сотня их президентов. У нас же, при том, что идёт война и гибнут наши воины, общество если и мобилизовано, то на покупку сахара и гречки. Путин опять демонстрирует своё хомяколюбие – вы там занимайтесь своими делишками, а я тут операцию замастырю нашими солдатиками. Да, солдат должен рисковать своей жизнью, и даже должен быть готов погибнуть, как и любой мужчина, но за что? За народ, который продолжает заниматься собственными делишками? За то, чтобы власть на Украине не сменилась?.. с какой бы целью это не было высказано. Пока одни там бьются на смерть, другие тут продолжают своё существование как ни в чём не бывало. Так не может продолжаться долго. Две группы людей поставлены в разные условия, причём одним обещано приличное вознаграждение (пусть даже на кону их жизнь), а другие день ото дня всё больше убеждаются, что уровень жизни падает и становятся недоступны очень многие вещи.

Я не хомячок, мне не нравится такая опека. Я вижу, как путинский метод управления государством уничтожает кость народа, его самобытность. Путин двадцать лет растил и воспитывал на территории России американцев, ибо у них в приоритетах американские мультики, кино, музыка, гаджеты, одежда, пища, язык… Если эти люди не записаны в армию и не отправлены выполнять приказ, то им не интересны цели Путина, и в конечном итоге, не интересна Россия – особенно Россия под санкциями и обструкциями Соединённых Штатов. Здесь цели Путина (независимость от запада, противостояние влиянию Штатов) сталкиваются с интересами воспитанных его политикой амерфилов. Для них власть США и Европы – это айфон, WOT, Лига чемпионов и открытые границы, а Путин мешает всем этим свободно пользоваться из-за какой-то там «независимости», а по факту – из-за собственных тронных амбиций (с их точки зрения).

Ссылка — https://igorazerin.com/blog/?p=4461

Добавить автора в друзья

Добавить комментарий