Мне нравится

Никогда я не испытывал такого счастья творчества.

Ну разве что, когда редактировал главу «На Байкале» Операции «Эпсилон» с Галиной Ивановой. Нет, сейчас круче. И жду редактирования! Жду!!! Получается очень интересная вещь. Не знаю, как назвать вторую часть трилогии, но для любителей  Тома Кленси, боевой фантастики, военной прозы и… и кое чего ещё во второй книге будет, что пережить.

Творю. Творю! Поэтому не пишу в блог и в ЖЖ. Хотя иногда хочется высказаться на злободневное. Просто пару слов в пустоту… и снова к своему родному. Родному ремеслу.

Вижу, что кое-кто у нас прочухал об Интернете и мобильной связи. О том, как через них много можно узнать, воздействовать и как легко отключить в нужный момент.А ведь это было в первой книге и написано года три назад.

Нет, теперь Россия запоздала во многом. Все военные имевшие смартфоны десять лет назад уже внесены в соответствующие базы данных. И ГРУ, набирающему кадры, в основном, в армейской среде, лучше вообще свернуть вербовочную деятельность среди военных на несколько лет. Я думаю, нет ни одного российского офицера, который учился в училище или служил после 2007 года (начало работы программы «Long Leash»), который не был бы известен американским специальным службам. Личности Петрова-Боширова были установлены давным давно… Только обнародовали информацию о них после театральной паузы через левую контору. Чтобы создать видимость, будто их долго вычисляли.

Ладно! Дело близится к концу. Мне нравится то, что я сейчас создаю. Надеюсь, что мне хватит мужества однажды помыться, наполнить ванну, лечь в неё и провести лезвием вдоль запястий. У меня будет несколько минут для воспоминаний. Я точно знаю, что с наслаждением и тоской я вспомню эти дни, когда я творил, открывал, догадывался, мыслил, понимал, предвидел… и был счастлив.

PS. Кстати, только недавно узнал. В конце девятнадцатого века была распространена мода на фотографии с умершими родными. Чаще всего это были дети. Написать портрет стоило во много раз дешевле фотографии, вот и снимались несчастные со своими умершими — одевали их, гримировали, потом ретушировали фотографии. Обязательно ретушировали. Глаза. Всегда ретушировали глаза. Потому что глаза мертвецов смотрят на ещё живых особенно — сквозь белёсую пелену безвозвратности.

Ссылка — https://igorazerin.com/blog/?p=3629

 

Добавить автора в друзья

Добавить комментарий