А они всё падают, и падают

Чаще российских самолётов падает только рубль.

То самолёт, то вертолёт… Последние разы падали совсем не старые машины, на что прежде некоторые настойчиво обращали внимание. Су-30СМ — новая аппарат. Рухнувший вчера вертолётКа-52 вообще недавно стал армией закупаться. И пилоты снова погибли. Страна понесла бы меньшую утрату, если бы в тартарары улетела гранитно-зенитная пара Айфоня-Мутко. Не понятно ещё — подбили Ка-52 или сам отлетался.

Тут что настораживает. На начало 2018 года в российской армии числилось 3914 пилотируемых воздушных судов (в том числе учебных, а их больше 10% от общего числа). А в армии главного врага — 13362 пилотируемых летательных аппарата. Как видим, американцы превосходят нас в три с половиной раза. В этих числах 5758 вертолётов у Штатов и 1451 у РФ (почти четырёхкратная разница).

А чьи самолёты и вертолёты чаще терпят крушение? Наши! Хотя американцы воюют намного больше. Где их только нет! Центральная Африка, северная Африка, Азия, обе Америки, Европа… Ещё стоит учитывать, что их авиация выполняет более сложные задачи хотя бы уже потому, что у нас полсотни палубных самолётов, а у американцев счёт идёт на тысячи — и они реально используются. Мы в одном выходе «Адмирала Куцнецова» потеряли два самолёта.

Меня удивляет, что как-то держится атомная промышленность. Хотя почти все российские изделия плохого качества — от турбин для Крыма и космических кораблей до электролампочек. Как бы эти успешные атомные  стандарты перенести на остальную промышленность?

Ссылка — https://igorazerin.com/blog/?p=3132

 

Добавить автора в друзья

Добавить комментарий