Слова бессильны

Слова бессильны, если есть сила и воля — чтобы выполнить желаемое. Воля сильнее силы, сила — сильнее слов убеждения.

Поэтому сейчас я смотрю с некоторым сочувствием на всякие попытки переговоров в политическом поле по Украине, Сирии, Корее, островам в Китайском море. Только реальный испуг может крутнуть колесо истории в другом направлении. Но пока нет испуга, важно только соотношение сил.

Как бы коллективный запад не давил на Россию, при Путине имеет значение только сила, потому что он, на опыте России постперестроечного периода, убедился: сила ближе к успешному будущему, чем слабость.

Чтобы воплотить силу слова не нужны, чтобы воплотить слова — нужна сила.

Пока Россия была слабее своих основных конкурентов, её влияние уменьшалось… но росло ли её благосостояние? Нет. Россию терзали внутренние распри и росла пропасть между бедным большинством и богатым меньшинством. Эмигранты скажут: такова уж ваша рассея — в ней всё через… наоборот. Чушь!  Это обычная механика для любого государства, не разрушенного до своего стабильного минимума. А стабильный минимум — это практически всегда однонародное государство. Это правило для нашего времени, почти без исключений — исключения: народ, раздираемый богатыми кланами. Но где кончается единый народ, там начинается отсчёт для других формаций.

Написанное — свободный пересказ вырезки из романа «Национальность», который я никак не могу закончить, дополняя его и дополняя уже больше десяти лет. Я не могу его закончить и он отнимает мои силы. Но сказано это для другого…

Крым не будет признан российским мирным путём. Он будет закреплён за Российским государством по результатам военных действий. И чем быстрее это произойдёт, тем лучше, иначе признание его статуса соперниками России будет слишком дорогим. И цена вопроса очень важна. Если на смену Путину придёт слабый человек, то Крым будет стоить ДНР и ЛНР. Если придёт сильный  — галицко-волынская национальная общность отдаст и Одессу, и Киев, и Днепропетровск, и Николаев, чтобы сохранить своё народное ядро, свой стабильный минимум. Полагаю, при Путине крымский вопрос не успеет дойти до разрешения, хотя… всё может быть, но это зависит не от Путина, а лидеров вражеского стана.

Вообще, всякое достижение России должно узакониваться через акт чьей-то капитуляции. В территориальном отображении — это границы Варшавского договора + СССР; в экономическом в культурном — это совсем другое и большее по размерам, но и менее значимое. Любое непризнанное коллективным западом завоевание России будет обрастать для неё штрафами. Надо заставлять их признавать завоевания. Как окрепшая Россия сопротивляется приходу НАТО и евро-американской культурно-экономической экспансии в Восточную Европу, так и Запад будет оспаривать поползновения России в обратную сторону.

Сказанное верно для условий с сильными США. Кстати: и с сильной Россией.

PS: Для украинских националистов важно помнить о физике. Рано или поздно относительно массивные объекты затягивают на свои орбиты тела и системы менее массивные. Да, единая Европа может удерживать Украину при себе, но на орбите США удержаться более-менее надёжно никогда не удастся, особенно если между США и Европой будут расти разногласия. Скорее всего, Украина будет вновь притянута Россией, как близким и мощным политическим субъектом. А ввиду того, что в политике, в отличии от физики, существуют необходимость и волевые устремления, то такая же судьба ждёт и другие соседние с РФ государства — в том числе и Прибалтику — если Европа ослабнет по тем или иным причинам.

Ссылка — https://igorazerin.com/blog/?p=1749

Добавить автора в друзья

Добавить комментарий