В Ростовской области (неизвестно в какой именно) полицейским начали компенсировать сумму взятки, от которой они отказались – взяткодатель идёт под суд, а счастливому обладателю ведомственного удостоверения и пистолета государство отдаёт то, что счастливчик выторговал у преступника. Изумительно!
Я понимаю логику «правоохранителей», так они хотят напугать нарушителей, но. Это же не десятипроцентная, скажем, премия от взятки. Фактически государство компенсирует человеку в погонах утраченную незаконную выгоду. Из общего кармана. Служивый всё равно получает взятку, только с вычетом подоходного налога.
Вместо того, чтобы добиваться наполнения правоохранительных органов честными людьми, мы учим служащих мошеннически зарабатывать на правонарушителях. Взяткодатель, конечно, будет наказан, но каким способом? Сумма взятки могла бы пойти в доход государства, а она идёт из одного частного кармана в другой.
Похоже на извращение. Которое ещё предстоит запретить. Дума, фас!
Инцидент в Екатеринбурге, со смертью задержанного, всего лишь случайный повод в обострении отношений между Россией и Азербайджаном.
Тут явный разворот политики, и никакие потуги нашей несменяемой власти ничего не поправят. А зацепкой вроде екатеринбургской могло быть всё, что угодно, и я уверен, что были и другие варианты, но этот подвернулся первым. «Все решения приняты» – как заявил однажды Путин. Однако теперь решения приняты другими, а Путин в очередной раз будет подчиняться ходу навязанных ему событий.
Здесь дело не в деньгах. То есть деньги, конечно, во главе угла, но не «короткие», а «длинные», которые на десятилетия, и не в виде банкнот и счетов, а в технологиях, в праве по-партнёрски влиять на решения сильнейших людей мира, в актуализации некоторых идей.
То, что говорит азербайджанский двойник нашего Киселёва, – это указатель поворота на новую перспективу. Алиев знает, что он может себе позволить в отношении России почти всё, и ему ничего за это не будет. Если Путин попробует давить азер-диаспору, то Алиев только наберёт очки. Он может шагом за шагом отталкивать Россию к стенам московского Кремля.
Очевидно, свою роль сыграло поражение Ирана. Но довольно сложно сказать, кто больше влияет сейчас на политику Баку. Там примерно в равной мере сильны израильское влияние, евро-американское и турецкое. В общем, целый комплекс стимулов и возможностей, а России отводится роль убойного животного. И, например, появление в Азербайджане турецкой военной базы (базы НАТО то бишь) было бы самым лёгким исходом для России в короткой перспективе. Вывод российских миротворцев из карабахского региона Баку теперь даже не станет серьёзно обсуждать – Путин их выведет скорейшим образом.
Самое главное, что надо понимать в отношении Алиева и всего Кавказа, что на русских можно безопасно показывать свою круть. А значит, этот способ поднять собственный авторитет будет использоваться при всяком удобном случае как для внутренней политики, так и для зарубежных заинтересованных лиц.
МИД, в лице несменяемой Марии Захаровой, обозначил своё внимание к делу армянского олигарха-девелопера Карапетяна. И отвернулся в сторону Китая, чтобы не видеть, не слышать, случайно не поднять шум по поводу задержания в Латвии русского депутата Росликова.
Росликов русский, защищает права своего народа – соплеменников Путина и Захаровой. Карапетян армян, перестраивающий и ремонтирующий здания, чтобы продать или сдать их дороже.
Это всё, что нам надо знать о лозунге нынешней власти – «своих не бросаем».
Сказать по правде, не удивляет насколько прямолинейна, примитивна и невариативная тактика Ирана. У иранцев просто нет возможностей.
Баллистические ракеты и БПЛА типа «Шахидов» сбиваются процентов на девяносто, если не более – что можно видеть в многочисленных видеороликах, – а остатки долетают почти абы куда, так как с точностью у иранцев проблема схожая с шойговской. Только гиперзвуковые боеголовки действительно доставляют Израилю определённые неудобства. Но надо учитывать, что эти боеголовки лишь на финишной части траектории развивают скорость в 2-3 маха, а точность их ещё хуже, чем у иранских баллистических снарядов последнего поколения. При этом Иран запускает ракеты со своей территории, от которой снарядам нужно лететь через соседние государства, а над этими территориями в воздухе и в средствах разведки/радиолокации полное господство Штатов и Израиля. Даже самолёты Ирана не могут взлетать в какой-то мере безопасно, если вообще могут после действительно сверхточных израильских ударов с близкого расстояния по взлётным полосам.
То, что сыграло роль в первые сутки, – применение малых БПЛА с небольших фургончиков и пикапов – теперь будет пресекаться иранцами: начинает работать в свою силу бдительность персов. И это в минус Израилю, но очень маленький. Наверняка Израиль уничтожил все выходы с подземных ракетных баз, которые пропагандистски засвечивал Иран. Иран не такое большое государство, чтобы американцы и израильтяне не сумели зафиксировать вывоз грунта при строительстве подземных сооружений и завоз сначала стройматериалов и оборудования, а потом приезд фур с «изделиями» с весьма ограниченного круга предприятий оборонки. Это даже слишком просто, а принимая в расчёт разгильдяйство, свойственное основным народностям Ирана едва ли в меньшей степени, чем русским, и агентурную работу, то задача становится разрешимой во всех необходимых подробностях в весьма небольшой срок. Будут использоваться дополнительные выходы с подземных объектов, но Израиль их методично будет выявлять и уничтожать. Проблемы с пусковыми установками, вероятно, у Ирана уже непоправимые. Можно ожидать, что вскоре евреи покажут собственное видео с какой-нибудь иранской подземной базы, а там сотни ракет в ящиках. Покажут перед тем, как взорвать.
Морской флот Ирана заперт как Черноморский флот России. Думаю, скоро Израиль приступит к его уничтожению, если Иран не успеет сесть за стол «переговоров». Хотя у Ирана есть возможность использовать автономные боевые аппараты. Есть ли? Полагаю, Израиль и Штаты этот вариант уже перебили своими козырями. У России, кстати, до последнего времени даже мысли научно-технической не возникало об автономных погружённых и надводных средствах поражения.
Пока Иран может наносить хотя бы какой-то урон только по той причине, что территория Израиля мала. И его стратегия состоит в затяжке времени, создание трудностей для израильских ударов и недопущении прямого участия США. Стратегия же Израиля стоит не в том, чтобы уничтожить государство Иран. Все действия Израиля против Ирана сейчас сосредоточены вообще в стратегии евреев – тормозить развитие враждебных наций и управлять остальными. Израилю нужна управляемая власть в Иране – это программа-максимум, если же не удастся протолкнуть своих, то страну погрузят в контролируемую междоусобицу, чтобы ослабить и постепенно выделить силу, ориентированную исключительно на внутренние проблемы, закрывающую глаза на «еврейский вопрос», как это сделано в Сирии.
Если даже у Ирана есть атомное оружие, то крайне мала возможность донести его до места применения. Даже «грязную бомбу» скорее всего Израиль «уронит» вне своих границ. Иранское руководство, пожалуй, только это остановило бы от его применения. А всё остальное оружие малоэффективно против Израильской обороны и американской угрозы.
Полагаю, теперь Несменяемый будет сговорчивей. Нетаньяху, или как его там, показал, как должны действовать современные вооружённые силы. Без сотен тысяч наёмников. Сегодняшний пресс-релиз российского МИД чётко показывает, что Несменяемый сдаёт своих. Ублюдок, хотя бы за «шахеды» сказал спасибо.
Сейчас Европа усиленно вооружается. Вот просто конкретно вооружается и перевооружается. Ещё несколько лет, смена верхушки в Штатах – потом смена Несменяемого. Он это понимает: сегодня – особенно остро. Димон в телеге не долго будет трясти ядерной погремушкой.
Несменяемый будет цепляться за жизнь до конца. Он уцепится и за пожизненное, лишь бы его не удавили в собственной спальне. Надо было быть разборчивей в выборе друзей по таёжной рыбалке. Впрочем, я тоже долго питал иллюзии по поводу бывшего дзюдоиста.
На днях частная расследовательская организация (экстремисты, запрещена Роскомнадзором) рассказала удивительную историю успеха «главного вертолётчика» России, г-на Колесова. Типичный русский человек, верующий во Христа (естественно), патриот, бессменный соратника Президента РФ, гордость страны и нации.
Это ничего, что российско вертолётостроение, как и прочие машиностроения и приборостроения, ничего реально конкурентного не создало (враги мешали), а вертолётный успех держится на советском МИ-8, который оглушая окрест, трясясь и болтаясь всё же возит грузы и пассажиров, зато сам г-ин Колесов замечательно встроил свою семью и близких подчинённых во властную вертикаль. И семья у этого патриота удостоена гражданства других государств. Маленькие дети этого талантливого русского имеют виллы на европейских курортах в придачу к тамошнему гражданству. Вероятно, это попытка бежать от засилья мигрантов в России и попытка сохранить хоть какие-то крохи от Руси-матушки, обворовываемой еврейскими олигархами и кавказскими царьками.
Эх, да так и есть! Правда такова. Бедный, несчастный русский мужик Николка Колесов вынужден спасать свою семью и свою задницу от инородцев-нехристей на Майорке и в Дубае. Совсем не дают жить истинным патриотам, не дают! И всё же Николка успешно защищает своё добро и Святую Русь, с божьей помощью, под особым контролем Засидевшегося. Пожелаем же ему удачи. Удача ему нужна, потому что злобные иноагенты и завистливые экстремисты подают на него иски в беспорочные внутренние органы РФ.
Эти недобитки покушаются на святое – на детей Николки Колесова, на их натовское гражданство, и хотят отобрать у бедненьких их домики на Майорке. Господи Иисусе! Твою мать и тебя просим – обереги патриота Николку Колесова, сделай так, чтобы органы внутренних дел Святой Руси не заметили вражеских исков или сделали отписку, мол, проверили – всё в порядке у патриота. Господи, нисколько не сомневаюсь, что ты явишь нам заказанное чудо. Славься! Славься!
У меня был одноклассник по имени Рауф, по прозвищу Безмыла.
Из того круга людей, что я близко знал, пожалуй, самое подлое и одновременно жалкое создание. Мать у него была русская – совершенно забитое, бессловесное создание (не исключаю, что умственно отсталое), отец – азербайджанец, тупой малообразованный селянин. Сам Гасанов Рауф был конченым двоечником, но учителя ему ставили тройки. Происходило это так: учитель задавал Безмыле вопрос, а половина класса, не таясь, в полголоса или в голос подсказывали ему ответ, когда Безмыла воспроизводил в удобоваримом виде подсказку, учитель ставил «тройку» и на том учёба для Безмыла заканчивалась до следующего вызова. Контрольные мы ему давали переписывать, но обычно он получал за них «двойки», а учителя корректировали те «двойки» описанным выше способом.
Возможно, он вообще не сохранился бы в моей памяти, если бы не случай. На уроке истории он был вызван к доске. Вела историю у нас Майина Ивановна – женщина лет 35-40 (как помню), строгая, статная, красивая. У неё была длинная деревянная указка длинной сантиметров девяносто. Пацаны из класса, где она была руководительницей, рассказывали, что этой указкой она била их по рукам, но с нами, кажется, она её не применяла таким образом, а те были на два года старше.
И вот Безмыла выходит к доске, начинает ждать подсказок. А тема – «Древний Египет». Ну а для начала же надо название темы произнести. Наконец, Безмыла, выслушав наши подсказки, раскрыл рот. Тут-то мы и узнали об альтернативном произношении названия страны. Слово «древний» он опустил, вероятно, как малозначимую частность, а главное слово решительно озвучил: «Ебипет».
Майина Ивановна побледнела, девчонки наши покраснели (те, которые поняли), мы же (пацаны) восприняли ситуацию неоднозначно: русские (Славка, Сашка) хихикали, но я (молокан) и азербайджанцы и метисы пытались поправить Безмылу.
Поясню: у нас, кавказцев, независимо от народности, не принято прибегать к матерным словам, как это принято у быдла. А при женщинах, тем более юных девушках или детях, это вообще недопустимо. Ибо существуют правила, понятие чести, достоинства, уважения и долга, чего нет у быдла. Исключения, разумеется, случаются в заварушках или среди вне Кавказа. Нам было очень не по себе из-за того, что наши девчонки могли услышать что-то неподобающее, пусть даже отдалённое и случайное, от одного из нас.
Безмыла понял, что где-то прокололся и оттого испытал конфуз. Отлично помню его виноватую улыбку и переминание с ноги на ногу. Майина Ивановна строго ему так: «Египет!». А Безмыла пугливо и полушёпотом: «Ебипет». В классе в это время стоял шум. Майина Ивановна поняла, что зря принялась публично исправлять его дикцию, скомандовала: «Садись! Дома название темы учи!» – и поставила в журнале 2.
Так он и не научился выговаривать слово «Египет» правильно. Лыбился виновато, опускал голову, отмахивался в ответ на наши замечания и попытки научения, но не осилил.
У Безмыла были четвёрки и пятёрки по физкультуре. Бег, футбол – это его. В футболе он обычно стоял на воротах, и защищал их хорошо. А вот комбинировать с мячом, отдавать пас, отходить вовремя или бежать в атаку ему было сложно. Хотя бегал, собака, быстро, даже с мячом… по прямой. А! ещё от ворот хорошо бил и угловые подавал.
Всё бы это не стоило воспоминаний, если бы не ещё одна его черта: она чётко определена прозвищем – «без мыла». Меня удивляет, что этот… скажу прямо… глупый человек был просто образцовым льстецом. В его глазах сквозила собачья преданность, когда ему было что-то нужно. Он лебезил перед старшими пацанами, перед учителями, перед тренерами. Он смотрел в рот тем, кто обращал на него внимание – и вилял бы хвостом, если природа вместо лишней массы мозга одарила его рудиментарным органом социализации. Как-то мы классом объявили ему бойкот, но «жалость и заискивание в его очах быстро растопили лёд наших сердец».
Мне он интересен как экземпляр с казалось бы противоположными чертами – абсолютная глупость и льстивость. Обычно льстивость сочетается с хитростью, с коварством. Впрочем, возможно, я его недостаточно знал: в ту пору его личность только складывалась – он отучился с нами лишь «восьмилетку» (его просто не перевели в старшие классы). Не исключено, что я знал Безмылу в то пору, когда он был только личинкой весьма зловредной, в будущем, твари. Иногда я вижу великовозрастных лживых подлецов: возможно, они выросли из аналогичного Безмыла. Выросли, набрались опыта и какого-то ума. Стали равноправными со всей страной гражданами – голосующими на выборах, торгующих наркотой или нефтью, растящими новых личинок, гоняющими на самокатах и ревущих авто, присоединяющимися к осуждению фашизма, убивающими пленных, стоящими на страже стабильности, смотрящими в рот начальнику. Аминь.
Есть русскоязычный ютьюб-канал еврейских нациков – «Морось»… ну или что-то в этом роде. Это откровенная фашистская шарашка, у которой главная цель – «чтобы этой (как и любой) страной управлял НАШ человек»; в широком смысле под ЭТОЙ страной подразумеваются государства гоев. Большинству наций такое не приходит в голову даже на уровне мимолётной мечтательной мысли, а у них это вполне себе среднесрочная цель на доверенном участке.
На канале всё, как положено – эксперты и говорящие головы если не обрезаны, то обрезана их точка зрения. Но при всей исконной фашизоидности этой шарашки, они время от времени высказывают мысли, вполне достойные лучших представителей русского народа. Увы, таковых 5-10 процентов, как и среди прочих народов, но при Путине и эта часть в загоне.
Так вот, сегодня на этом канале была высказана справедливая мысль: не выгодно Путину, чтобы военных и вообще какую-либо силу в России возглавлял популярный человек. А ведь популярность без админресурса приходит к людям рационального ума и действия – это уже я говорю, а не морось. Поэтому генштабом до сих пор руководит этот… как его чёрта… Герасимов, о котором мы не можем сказать ничего законного, если говорить правду. Зелёнкин, кстати, тоже смекает в этом ключе, поэтому, своего знатного генерала отправил в Лондон.
Собственно, я эту мысль высказывал раньше фашистов, кажется, незадолго до смерти Пригожина. Или ещё раньше. Ведь Пригожин не первая жертва: просто, не всякий раз убивают лидеров, но чаще просто выживают из медийного пространства или сажают. Это выльется в то, что когда Путин гикнется, выжившие лидеры будут жрать друг друга, а в это время подминать пространство под себя будут фашисты (нет, не русские – у этих до чужаков зуб не отрастает) и всякая продажная сволочь, у которой имеются ресурсы.
Так и живём. Держимся за своё – кто за кресло в кремле, кто за зарплату, кто за рейтинг в телеграме. А СВОЁ у нас – это не общенародное, как у некоторых, а шкурное. Потому что тот, кто выше – всегда враг и НЕ СВОЙ. Такова судьба наций без общей идеи, пусть даже временной. Но так будет не долго, ибо где-то еврейский опыт всё же удастся удачно перенять и воплотить что-то конкурентное и страшное. Не на долго.
Всё. Я не писал об этом, молчал, но его прикрывали то тут, то там. Мой «Рай там, где все поступают правильно» полностью изъят, в дальнейшей публикации отказано. Причина – в произведении есть контент, который МОЖЕТ ПОПАСТЬ под действие закона об ЛГБТ. Даже если сразу пропустили, то спустя некоторое время приходит такая формулировка – и отзыв договора.
Я считаю, что это у нас власть ЛГБТ. Дума – это ЛГБТ, причём с запахом всегда свежего поноса и пердежа. В Кремле сидит заводила этого ЛГБТ…
Впрочем, всё бесполезно. Вся Россия – это в значительной мере ЛГБТ, где для нормальных людей места всё меньше и меньше. Государственная машина раскочегарилась и мелкие ничтожные редакционные тли ради перестраховки цензурят то, в чём просто не способны разобраться, понять. Это не их уровень. Я НЕ БУДУ МЕНЯТЬ ТЕКСТ. Если найду возможность, то опубликуюсь вне этого государства, нет – и не надо. У этого государства повадки, а у меня принципы.
Продолжаю работать, не обращая внимание на извращенцев. Луи-Фердинанд Селин хорошо про этих ублюдков написал в своё время.
Моё внимание привлекла девушка лет 15-17, идущая впереди с подругой. Эта девушка была в платье ниже колен, карминового цвета, с высокой талией. Её светлая блуза была заправлена в юбку. Волосы – длинный хвост, до пояса. Развитая телом, прям самое то. Всё в ней такое русское, что заметно даже со спины (она время от времени поворачивала голову, разговаривая с подругой).
Эта девушка оказалась единственной, на ком была надета юбка.
Я стал присматриваться вокруг. Все, буквально все, женщины вокруг шли в брюках; большинство – в джинсах. Наступил уже вечер, около пяти, и я в оставшиеся несколько часов светлого дня пытался высмотреть женщин в юбках или платье. Их нашлось всего лишь несколько.
Одна женщина (немолодая, лет за тридцать) была в красивом платье светло-зелёных тонов, а сама весьма стройная, с замечательной осанкой, с правильными чертами лица, с гладкой элегантной причёской. Потом девушка лет двадцати: приземистая, с ногами соответствующими фигуре, но в короткой юбке, открывающей их слегка выше колена. Однако как же было приятно видеть её полные белые ноги! А кроме них, были ещё три-четыре пожилых женщины в чёрных или тёмных костюмных платьях, и хорошо, что они были, но мне интересны молоденькие. И всё. Кстати, юные девушки в подавляющем своём большинстве почему-то предпочитают, что-то бесформенное, тёмное и волосы ядовитых цветов, при этом на лице ничего, кроме умственной и душевной пустоты.
Как жаль, что женщины превращаются во что-то мужеподобное. Что может быть отвратительнее джинсов на миловидной женщине? Пожалуй, только широкие шорты с оттопыренными карманами.